Социальная реклама по безопасности дорожного движения
В связи с ежегодным ростом числа автомобилей на российских дорогах увеличиваются и показатели смертности или травматизма при ДТП.
Профилактика БДД нужна, чтобы повысить уровень безопасности водителей и пешеходов за счет их обучения нормам безопасного поведения на дорогах.
То есть цели профилактических мер – повысить желание граждан соблюдать правила дорожного движения, снизить за счет этого количество аварий.
Для обеспечения профилактики БДД принимаются такие меры:
- Используется социальная реклама. Это вид донесения информации, при котором гражданам разъясняются требования нормативных актов по БДД. Примеры соцрекламы:
- профильные телепередачи по безопасности дорожного движения;
- различная печатная продукция, газеты, журналы, листовки;
- тематические публикации в социальных сетях, на сайтах;
- выпуск и распространение видеороликов по БДД;
- репортажи с мест ДТП, где комментарии дают участники аварии, сотрудники ГИБДД, сотрудники скорой помощи. - Проводятся тематические занятия с детьми в муниципальных государственных учреждениях (детские сады, школы). Обучение по безопасности дорожного движения проходит в игровой форме либо в виде лекций в зависимости от возраста детей. Во время занятий преподаватели или воспитатели:
- повторяют с ребятами правила безопасности при движении по дорогам;
- проверяют уровень знаний по ПДД у детей;
- прорабатывают поведение в аварийных ситуациях на дороге;
- помогают ребятам развивать наблюдательность. - Организуются акции, флешмобы, привлекающие внимание людей. Мероприятия могут проводиться на отдельных предприятиях или в качестве общегородских тематических праздников в виде:
- конкурсов между школами (например, на лучший плакат по правилам дорожного движения);
- выступлений на городских площадях, организованных местными властями;
- флешмобов общественных организаций;
- тематических родительских собраний в школах и пр.
]
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии